|
Смерть выходит из могилы
Es Espanto Surge de la Tumba (1972)
Режиссер Сarlos Aured
В ролях: Paul Naschy, Emma Cohen, Vic Winner
В 15 веке казнили одного рыцаря (Поль Нэши) Ордена иезуитов по обвинению в
колдовстве, (ему отрубили голову) однако, за минуту до смерти, когда голова еще
на месте, он проклинает своих мучителей и клянется в жестокой мести. Затем
действие переносит нас в настоещее. Волей случая потомки палача, который
обезглавил его, встречаются. Они вскрывают могилу рыцаря, несут также
принадлежавшую когда-то этому телу голову, скрепляют и то и другое и появляется
оживший рыцарь. Он воодушевлен, конечно, ненавистью и хочет завершить жестокую
месть. Важно, само собой разумеется, воскресить также его возлюбленную, которая
шла тогда с ним в смерть. Он жертвует другой милой женщиной и дарит своей
возлюбленной энергию девы, которая станет вместе с тем также бессмертной. Он
берет в руки серп и косу и начинает мочить потомков своих палачей Теперь
необходимо, конечно останавливить его посредством талисмана...
Ну, что можно сказать по поводу этого фильма? Кинцо получилось
в общем-то дрянное и очень скучное. Когда я купил кассету, там было
написано: "Этот увлекательный фильм, наводненный толпами зомби, не
заставит Вас скучать". Сами же эти "толпы зомбей" появляются
только один раз и то уже ближе к концу. Кровавых сцен там тоже не
очень много (разве что сцена где один мужик рассекает девушке грудь и
вытаскивает оттуда кусок внутренностей). Убийства же все совершаются
с помощью серпа и косы (как будто-то у них не нашлося ничего
более подходящего). Сам Поль Нэши (творческий псевдоним) с его
козлиной бородкой, является одновременно и автором тупого сценария.
Поэтому я могу порекомендовать этот фильм только дотошным любителям
зомби и оживших мертвецов.
И напоследок, предоставим слово самому Полю
Нэши, который расскажет нам, как появился на свет этот сценарий:
"Я познакомился с
одним испанским продюссером, который сделал мне предложение сыграть
в нескольких малобюджетных фильмах, которые снимала его
фирма. Разговор проиходил в одном из кафе, и примерно в четыре часа
дня он поинтерисовался у меня смогу ли я написать сценарий к его
новому фильму. Проигнорировав мой отрицательный ответ, он сказал
мне, что сценарий к этому фильму должен быть готов завтра к утру,
чтобы со мной заключили сделку. По дороге домой я начал придумывать
разные темы сценария. Здесь мне в голову пришла мысль о
казненном рыцаре, который возвращается снова к жизни. Проглотив пару
пилюль ото сна, я сел за работу и начал творить. На следущее утро
ко мне зашел Карлос Ауред и забрал сценарий с собой... Фильм в
основном снимался у меня дома, чтобы снизить расходы". невероятно. но
факт! так снимаются фильмы в Испании. |